понедельник, 16 января 2012 г.

Теплый беж

Привет! Доброго вечера или иного времени суток! )

В последнее время работы у меня получались, в основном, излишне гладенькие и чистенькие.  И так уже соскучилась по винтажно-состаренному, да рваненько-пошорканному.. Что, в общем вот - сегодняшняя открыточка  нежная получилась, теплая и уютная.

Собственно, она сама:


Цветочки делала сама - понравилось мне это занятие, буду дальше экспериментировать))
Использована ручная строчка, скрапбумажка не помню какой коллекции пошкрябана по периметру, чуть тонирована чернилами "Винтаж фото", пуговки-листочки-цветочки традиционно в белом акриле, кусочек хлопкового кружева бежевого цвета, брадс, картонная подложка под надписью обработана кракелюрным лаком.




Очень помог в работе скетч от SS


Открытка участвует в в задании №24 блога "Модного хобби"  "Бинго!"
Моя вертикаль - бежевый, кракелюр, цветы.

  

Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Очень красиво, цветочки классные :)
    Спасибо за участие в Скетчах! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая :) Так мило получилось :) Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно очень уютная открытка, мне очень понравилась, спокойная такая, нежная. Спасибо за участие в задании от "Модного хобби"!

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово! Цветочки твои мне очень понравились))
    У тебя замечательные работы, с удовольствием присоединюсь к твоим Пч))

    ОтветитьУдалить