пятница, 13 января 2012 г.

Шоколадное настроение

 И снова здравствуйте! Соскучились? ))

Представьте себе, я вот совершенно искренне не понимаю что есть за праздник Старый новый год. Нет, понимаю конечно почему и отчего, но вот только не понимаю зачем. В действительности какое-то жалкое подобие Нового года, да и еще рабочий день... Что за? Никакой уже радости, никакой пышности, горящих глаз, всеобщего вокруг и всюду веселья... Немного грустно, немного непонятно, да и вообще, все немного не то... Хотя, может это субъективное больше, не знаю...

А меж тем, заглянула я к вам не просто так. Заинтересовало меня задание в блоге challenge-km-shop "Мой любимый шоколад".


И сложилась такая вот открыточка:


Главная ее изюминка - полностью рукодельные цветочки-розочки. А заморочилась я с ними по двум причинам. Во-первых, закончились неожиданно цветочки нужного оттенка. Пришлось срочно что-то придумывать. А во-вторых, было интересно попробовать себя еще и в этом. И, кажется, эксперимент удался. И процесс такой неторопливый и размеренный - успокаивает...


И немножко крупнее сами цветочки. Тонировать края лепесточков не стала. Нравится и так.  



А вот мои вдохновляющие шоколадные картинки:


Очень симпатичная, задорная и манящая вишенка на шоколадном десерте.
И еще конфетки с всяко-разными начинками. А в каждой свой маленький сюрпризик ))


Вот такой сладкий пост сегодня получился )))
Всем спасибо за внимание )

1 комментарий:

  1. Сказочно! Шоколадно! Замечательно! Спасибо за участие в задании челлендж-блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить