четверг, 29 ноября 2012 г.

Между делом

Привет!

У меня плотно вошло в привычку работать под фильмы.. Включаю и творю..
Вот так, ненапрягаясь, сложились вчера две очередные паспортные обложки.

Вот первая, получилась вся такая из себя нежная, но с характером )
И как же мне нравится это цветовое сочетание!


А вторая сама по себе сваялась, просто так, для души, пока фильм досматривала - увлеклась))


И это еще не все, покажу открыточку детскую, давненько ее делала, но в моей мегасвалке на домашнем компе обнаружилась она только сейчас. Вот я не знаю как у людей, но у меня вечные залежи всякого разного добра на рабочем столе (полный хаос!) - он у меня временным хранилищем и пристанищем работает.  И копится все это "добро" с невероятной скоростью. Конечно, иногда посещает вдохновение разобрать гигабайтные киберзалежи, но порядка надолго не хватает почему-то.. Месяц-два-три - и все: хватайся снова за метелку мусор выметать, да по полочкам все снова раскладывать. Напоминает мне это вся ситуация сказочку про белого бычка. Нда, засада..
А, ну собственно, вот:




А вот теперь пока! 
До новых встреч в эфире, а с некотороми и вне ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий