вторник, 13 ноября 2012 г.

Свадебные радости

В этом году просто какое-то всеобщее помешательство среди друзей и знакомых - все сплошь женятся. В сентябре аж 4 свадьбы случилось! Вот это я понимаю марафон ))

Я со всеми этими приготовлениями забыла что такое виртуальная жизнь напрочь, а как устаканилось все, так и дошли руки показать несколько конвертиков для денег молодоженам. А я, растяпа такая, в суматохе совсем забыла сфотографировать свой эксперимент - объемный конверт со внутренним карманом - эх, горе, горе.. Теперь то уж что - подарен давно.. Ну да ладно, проехали ))

Вот эти, почти близнецы, для коллег по работе из горячо обожаемой мною ММЕ:



Внутри кармашек для денежки и поздравление.

А вот и еще один -


А еще у меня великая радость - друзья подарили ручной принтер DYMO с кириллицей, который я так давно хотела, но все как то не складывалось. Причем, это было полной неожиданностью, но безумно приятной. Восторг! До сих пор нарадоваться не могу! Уже опробовала в открыточной деятельности )) Скоро покажу эксперименты ))


4 комментария:

  1. О!!!!Наконец-то!!!Ах,эти свадьбы)))Любимые горошки...такие...прямо настоящие свадебные...торжественные

    ОтветитьУдалить
  2. Могу взять голубенькую для того, чтобы ты сфоткала =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо... Правда? Было бы замечательно просто ))

      Удалить