понедельник, 25 июня 2012 г.

"Едем отдыхать!"

 Доброго всем дня!

Я тут поняла вдруг, что просто обожаю технический прогресс! Всяческие гаджеты, разные технические новинки, облегчающие жизнь и делающие ее приятной )) А не так давно поставила на коммуникатор Evernote и теперь по дороге на работу не гляжу в окно со скучающим видом, а занимаюсь полезным делом - пишу разные заметки: посты в блог, напоминалки, просто записываю мысли..  Вот и теперь, скопирую готовую и буду сразу публиковать, чудеса, да и только, плюс  никакого потраченного впустую времени! Весьма удобственно, приложение для меня преполезнейшее ))

А меж тем, тема нового задания  блога "Сделано в Оренбурге" бесконечно вдохновляющая на этот раз. Присоединяйтесь! Лето, пора отпусков-поездок и новая одежка для паспорта будет очень кстати.  Сама я очень люблю делать обложки для паспортов (если читаете мой блог, то, наверное, заметили уже)))  В качестве ПД я приготовила аж целых две обложки.. Разошлась немножко, ага )))

Первая обложка нежно-девичья.
Использована обожаемая мной и просто потрясающая бумага ММЕ. Флажки-цветочки из нее. Основа тоже - лист в нежнейший горошек, картинка с птичкой - из набора "Documented" Simple Stories. Листочки вырезаны из бумаги для пастели молочного цвета. Тонировка чернилами "Old Paper". Хлопковое кружево, половинки жемчужин, вощеный шнур, точки белым контуром.


Вторая обложка в моих любимых тонах.
Основа - бумага Printery Collection "Negative" (Prima), еще всяческие небольшие кусочки разных коллекций, вощеный шнур, листочки и цветок изготовлены из бумаги для пастели шоколадного и молочного цветов (плостность 160 гр.), металлические брадсы, тонировка по краям чернилами "Walnut stain".


 Спасибо, что заглядываете и до новых встреч в эфире! :)

4 комментария:

  1. Первая, очаровательная! но вторая волшебная! очень нравится!
    да, гаждеты вещь удобная, но только за рулем много не сделаешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что нравится )) Вторая сердцу моему тоже милее.. А за рулем - это да, особо не поработаешь))

    ОтветитьУдалить
  3. красотища! обе такие классные, что не могу выделить какая больше нравится:)

    ОтветитьУдалить